МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

в области клиентоориентированной политики

«ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ.

ЕВРАЗИЙСКАЯ МАРКА КАЧЕСТВА»

 

Международная межотраслевая общественная программа в области клиентоориентированной политики  «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ. ЕВРАЗИЙСКАЯ МАРКА КАЧЕСТВА» (далее — Программа) объединяет предприятия, развивающие бизнес-стандарты, принципы (удовлетворение клиентов, высококачественная продукция, безопасность и иные) и ценности компании (доверие, уважение, честность, открытость и иные).

Программа является основой развития деловой этики в компании, что улучшает корпоративную культуру и в целом репутацию/имидж компании в обществе, повышает эффективность процесса корпоративного управления, управления рисками и кризисного управления, содействует эффективному взаимодействию с заинтересованными лицами.

Настоящая программа принимается в целях продвижения высоких стандартов менеджмента качества,  содействия выполнению миссии и всестороннему укреплению положительного имиджа предприятий.

Соглашение об участии в  Программе является добровольным актом субъектов предпринимательства, прямо не обусловлено требованиями трудового и гражданского законодательства, а направлено на  повышение эффективности управления, формирование и развитие корпоративной культуры, создание и поддержание системы менеджмента качества, определение единых целей и идеологий субъектов предпринимательства.

Настоящая программа определяет базовые этические основы деятельности Партнеров (Участников) Программы, основные правила отношений с клиентами и партнерами, является сводом правил и норм делового поведения и взаимодействия сотрудников, способствующих эффективному развитию предприятия.

 

1.Миссия программы.

Вы являетесь частью большого сплоченного сообщества, объединенного общими целями, имеющего собственные традиции и внутреннюю культуру. Наше Сообщество – это коллектив единомышленников-профессионалов. Главная миссия Программы – работать максимально эффективно, расценивать интересы клиентов как свои личные, не останавливаться на достигнутом. Имидж предприятия, его авторитет должны быть выше сиюминутных индивидуальных интересов и потребностей компании. Основа корпоративной культуры Партнеров (Участников) Программы – постоянное стремление к совершенствованию. Среди принципов Программы:

  1. Высокие стандарты качества.
  2. Клиентоориентированная политика: изучение потребностей клиентов, выполнение всех обязательства перед клиентами, увеличение доли продаж на имеющихся рынках и разработка нового ассортимента, позволяющего занять на рынке доминирующее положение.
  3. Современные методы управления предприятия, стимулирующие рост компании и позволяющие осуществлять гибкое управление. Постоянное совершенствование системы менеджмента качества.
  4. Конкурентоспособность продукции, востребованной рынком.
  5. Социальная ответственность бизнеса.

Каждый Партнер (Участник) Программы, присоединяясь к Программе, должен опираться в своей деятельности на общие корпоративные нормы и ценности, разделяемые и руководителями и работниками, зафиксированные в Программе «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ. ЕВРАЗИЙСКАЯ МАРКА КАЧЕСТВА». Основные принципы участия в Программе «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ. ЕВРАЗИЙСКАЯ МАРКА КАЧЕСТВА»:

  • Постоянное совершенствование процессов, обеспечивающих результативность и эффективность бизнес-процессов;
  • Повышение  компетентности персонала, его осведомленности и персональной ответственности;
  • Постоянное улучшение производственных процессов с целью обеспечения выпуска продукции в соответствии с нормативной документацией и требованиями потребителя;
  • Постоянная работа с поставщиками над улучшением качества сырья и материалов;
  • Повышение эффективности использования ресурсов предприятия;
  • Надежная репутация предприятия за счет формирования корпоративных ценностей, единства целей и сплоченной командной работы.
  • Контроль качества — один из важнейших ресурсов дальнейшего развития, обеспечивающих достижение стратегических целей Партнера (Участника) Программы.

Партнер (Участник) Программы выстраивает постоянные конструктивные отношения с органами власти, руководствуясь при этом нормами применимого законодательства и высокими стандартами корпоративной и деловой этики, что расширяет возможности и способствует созданию благоприятных условий для развития бизнеса. Партнер (Участник) Программы соблюдает все требования законодательства, связанного с осуществлением предпринимательской деятельности, в полной мере уплачивает налоги и заработную плату, осуществляет профессиональное управление в области охраны здоровья персонала, безопасности труда и экологии.

  1. Основные направления и формы проведения мероприятий Программы:

— Информационно-рекламное сопровождение;

— Организация и проведение конгрессных мероприятий;

— Образовательные события;

— Сертифицирование деятельности и продукции и услуг;

— Награждение памятными регалиями и символами высшего общественного признания.

  1. Задачи Программы:
  • Повышение авторитета Национальных производителей, увеличение спроса на отечественные продукты и технологии;
  • Содействие внедрению  новейших программ и передовых технологий в системы менеджмента качества и практику экономической деятельности;
  • Предоставление новых возможностей отечественным компаниям и организациям в установлении контактов и партнерских отношений с деловыми и общественными кругами в России и за рубежом;
  • Распространение передового опыта эффективной организации производства и управления, перспективных экономических, инвестиционных, научных и социальных программ и проектов на отечественных предприятиях и в субъектах Российской Федерации;
  • Повышение уровня информированности общества об успехах отечественных компаний, в частности, в области импортозамещения;
  • Распространение в Российской Федерации и за её пределами эффективных отечественных технологий, осуществленных проектов, передовых идей;
  • Повышение, привлечение дополнительные инвестиции для модернизации производств и поднятия качества выпускаемой продукции;
  • Налаживание диалога между представителями власти, экспертным сообществом и предпринимателями, направленного на поддержку предпринимательства и развития импортозамещения в России и странах ЕвразЭС;
  • Выявление и представление общественности лидеров импортозамещения и их проектов;
  • Поощрение (награждение) стабильных и развивающихся предприятий и организаций, персон и идей с целью активного стимулирования предпринимательства в этой сфере;
  • Развитие системы общественного морального стимулирования субъектов народного хозяйства, добившихся высоких результатов в экономической и социальной сферах жизни на общероссийском, межрегиональном и региональном уровнях;
  • Привлечение внимания российской общественности и мирового бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на отечественном рынке в области импортозамещения вне территориальных и отраслевых границ, содействие успеху новых команд и проектов.
  1. Партнеры (Участники) Программы

4.1. Партнерами (Участниками) Программы могут выступать организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории РФ и стран ЕАЭС, направленную на повышение качества предпринимательской деятельности, с которыми Организатором Программы заключено соглашение об участии в Программе.

4.2. Заявка на участие в Программе представляет собой пакет информационных материалов, включающий:

а) заполненную анкету, размещенную на сайте;

б) описание продукта (проекта) в формате краткой презентации (на втором этапе).

В Соглашении о партнерстве (участии) должно быть указано лицо – представитель партнера (Участника) Программы.

4.3. Партнер (Участник) Программы вправе размещать логотип и наименование Программы вместе со своими фирменным знаком и фирменным наименованием в печатных и рекламных материалах. Партнер (Участник) Программы имеют право использовать памятные регалии Программы, полученные звания, дипломы, подтверждающий присвоение званий и памятных регалий для собственной рекламы.

4.4. Партнер (Участник) Программы вправе размещать рекламно-информационный материал о своем участии в мероприятиях Программы в сторонних СМИ.

4.5. Партнер (Участник) Программы вправе:

—  содействовать распространению информации о проведении Программных мероприятий и своем участии в Программе;

—  содействовать повышению популярности Программы и ее авторитета в профессиональном сообществе.

  1. Программные мероприятия:

           5.1. Учредитель (Организатор) программы:

—  Размещает в свободном доступе в сети «Интернет» сведения о    Программе партнерства;

—  Ведет реестр Партнеров (Участников) Программы;

—  Осуществляет информационную и организационную поддержку Партнера (Участника) Программы в соответствии с Программой партнерства;

—  Информирует   по  электронной   почте   Партнеров (Участников) Программы о  предстоящей программной деятельности, размещает календарь мероприятий на Интернет-портале Учредителя;

—  Взаимодействует  с  участниками Программы партнерства   в  единой информационной системе интернет-портала Ассоциации.

  1. Заключительные и переходные положения.

Организатор имеет  право в одностороннем  порядке  расторгнуть соглашение об участии в Программе в случае наличия сведений о недобросовестной деятельности Партнера (Участника) Программы, в случае включения Партнера (Участника) Программы в реестры недобросовестных поставщиков. В этом случае направляется мотивированное уведомление.