МЕТОДИКА РЕЙТИНГА
(анализ экономической деятельности субъектов предпринимательской деятельности  по версии Национальной ассоциации предпринимателей)

Ранжирование компаний-участников определялось по регионам, видам деятельности, численности сотрудников и прочим показателям; затем проводился анализ экономических показателей компаний-участников за три отчетных года (2014-2016 гг).

Методика отбора лауреатов Премии разработана экспертами-методологами и основана на математических, статистических и вероятностных методах отбора данных. Отбор проводится на основе данных, предоставленных органами государственной статистики (Росстат), данных «СПАРК-Интерфакс», анкет компаний, подготовленных для участия в рейтинге.

Методика отбора применяется таким образом, чтобы исключить предвзятость и объективно представить в перечень лидеров рейтинга действительно лучшие компании из всех, кто осуществляет деятельность в данном сегменте рынка.